Маркетинговая политика

Маркетинговая политика

Как люди узнают о том, что Ваша продукция самая вкусная и дешёвая, если Вы об этом им не скажете. Смешно? А это именно так. Как показывают многочисленные маркетинговые исследования, большинство людей очень консервативны в выборе продуктов питания. Когда они приходят в магазин, то идут к полкам с товарами, к которым уже привыкли и которые покупают в течение долгого срока. Но есть и «пищевые энтузиасты», которые постоянно покупают что-то разное, чтобы попробовать различные вкусы. Как это ни странно, но ориентироваться в своей рекламе нужно на первый тип людей. Они в последующем готовы стать постоянными покупателями этой продукции, а так же будут советовать её своим знакомым.

Что же чаще всего смотрят и слушают обычные люди города? Ответ, наверное, знает каждый – телевидение и FM радио. Заказать рекламу в прайм-тайм очень дорого, но если ориентироваться на целевую аудиторию, то можно по доступным ценам оповестить максимальное число заинтересованных людей.

Выгодным ходом будет начать рекламную компанию ещё до продаж – так Вы сможете подогреть интерес людей к продукции. Не забывайте о рекламных щитах и работе промоутеров – людей раздающих листовки. Следуя этим советам можно оповестить максимальное число людей.

И последнее. Как дать людям возможность попробовать Вашу продукцию без необходимости её покупки? Тут на помощь приходят бесплатные дегустации. Ну какой человек, зашедший в магазин, откажется от вкусной плитки шоколада, конфеты или же другого кондитерского изделия?