Характерные черты современных булочных-кондитерских

Абсолютно  очевидно, что булочные не такое уж новшество для кондитерского рынка. Булочных полно как раньше, так и сегодня. Просто они не называются булочными. Скорее, они переквалифицировались в отделы продажи хлебобулочных и кондитерских изделий при крупных магазинах и супермаркетах, также став лавками и рядом полок в магазинах небольшого масштаба.
Булочные, существовавшие с советские времена, теперь в основной массе трансформировались в  пару хлебных полок с небольшой витриной кондитерских изделий в продуктовых магазинах. Таким образом, в качестве самостоятельных предприятий ритейла и общественного питания данный формат в современном мире демонстрирует  свою несостоятельность. Что же на сегодняшний день представляют из себя булочные-кондитерские, что обеспечило их появление как отдельный формат снова?
Согласно построению с составам ассортимента российские булочные нового формата почти ничем не отличаются от классических европейских. Проще  говоря, формат булочных-кондитерских европейского стандарта сегодня востребован и у нас. Это возможно благодаря тому, что возникло большое  количество вполне  состоятельных горожан, которые готовы и желают тратить свои деньги в подобных заведениях. Эти же причины на данном этапе являются ограничителями роста рынка. Следует также понимать, что, несмотря на казалось бы очевидный экономические успехи, людей, которые способны совершать значительные покупки в булочных-буланжериях, не так уж много. Данные  формат рынка на данное время обладает ограниченным распространением, востребован только в больших городах. Можно предположить, что количество  жителей более 700 тысяч – на сегодня эта та минимальная планка, с которой можно рассматривать город в качестве способного принять новый формат булочных.
Точной информации о количестве точек нет, по Москве, к примеру, предположительно в настоящее время их количество не более 40 стационарных булочных в отдельно стоящих строениях. При этом, в данную оценку не были включены хлебокондитерские отделы при крупных магазинах и супермаркетах,  и  булочные, которые не отвечают по критериям требований разнообразия ассортимента с качеством продукции. Исходя из этих данных, стоит предположить, что годовой оборот в московских булочных-кондитерских данного формата варьируется в пределах 1 миллиарда рублей.